[Comm] (no subject)

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Ноя 23 10:25:10 MSK 2003

Здравствуйте, community.

Помогите пожалуйста со скриптом для запуска отдельного приложения как
сервиса при загрузке системы, чтоб программа висела на одной из
неиспользуемых виртуальных консолей (через open?).
Хочется корректно управлять работой программы через
service xxx start|stop|restart|reload, chkconfig xxx on|off
Такое я видел после установки trafshow - в /etc/rc.d/init.d/scripts появился
скрипт, который запускал trafshow при загрузке системы на tty11 или
12, уже не помню. Но скрипт был кривой и отказывался нормально
работать с service start|stop.

Из приложений я хочу использовать тот же trafshow, hlds_l (выделенный
сервер для Контр-Страйка), возможно отображение почтовой очереди, etc.

Хочу скорее шаблон, чем готовый скрипт, ибо неплохо бы самому разобратся.

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net