[Comm] Сборка rpm из исходников

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Ноя 30 22:57:09 MSK 2003

Евгений Косенко пишет:

> Надеюсь, что автор тоже читает... Кстати, хотя я с ним, кажется, заочно
> знаком, но кому писать -- на сайте не указано.

> А корень всех проблем -- отсутствие установленного пакета rpm-build. После его
> установки заработали все предложенные варианты, включая указанный в статье.

Все статьи имеют автора, так как оформлены в виде форума.
Вопрос о rpm-build описан на atmsk.ru в разделе FAQ.
Раз у Вас все получилось, вопрос закрываем, но, надеюсь, Вы поняли,
что просто не дочитали все, что нужно было дочитать, планируя
собирать пакеты, и ALT и дистрибутивы тут не при делах.

--
Сергей Дегтярев