[Comm] проблема с резолвом при установленом dhcp-клиенте

Вс Ноя 30 17:24:30 MSK 2003

On Sun, Nov 30, 2003 at 05:10:09PM +0300, crux wrote:
> Столкнулся с проблемой в AltLinux Master 2.2.
> Установлен dhcp-клиент. Не разрешаются доменные имена.
>
> $ ping mydomain.ru
> ping: unknown host mydomain.ru
>
> Проблема, как я понял в том, что файлы конфигурации resolv.conf, hosts,
> nsswitch.conf (и другие) копируются в чрут-окружение /var/resolv при
> каждой загрузке системы, но _до_ того как dhcp-клиент получит все
> необходимые параметры (в том числе адреса dns-серверов).
> Собственно, как синхронизировать изменения в системных файлах с
> чрут-окружением понятно: /sbin/update_chrooted conf
> [...]
В Сизифе эта проблема уже разрешена.
Что можно сделать:
1. Проверьте, имеет ли /etc/sysconfig/network-scripts/ifup-post следующие
строчки в конце скрипта:
IFUP_LOCAL=/usr/local/sbin/ifup-local
if [ -x "$IFUP_LOCAL" ]; then
    "$IFUP_LOCAL" "$DEVICE"
fi

2. Если нет, добавьте их

3. Поместите в /usr/local/sbin/ifup-local скрипт следующего содержания:
#!/bin/sh
/usr/sbin/update_chrooted all

Не забудьте сделать его исполняемым.

Аналогичное можно проделать и с /etc/sysconfig/network-scripts/ifdown-post