[Comm] Re: Help! HDD?!! (ide-smart)

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Ноя 30 15:34:01 MSK 2003

Sergey Vlasov пишет:

> [...]
<skip>

<skip>

>Id=5 - обычно Reallocated Sector Count - число переназначеннных
>секторов.  Т.е. у этого диска запас резервных секторов исчерпан.  Вот
>почему это произошло - сказать сложно.

    Что-то в этом духе я и подозревал... :-(( (Впрочем, это - не самое
худшее)
Котроллер принял сбои на линии за сбои на диске (там наверно черте-что
запрашивалось) и забил эту область.
Хотя, если вдуматься, то детали непонятны, конечно.
А возможности открутить обратно наверняка нет? :.-[

>Возьмите из Сизифа пакет smartmontools и посмотрите вывод smartctl -a
>/dev/hda.  (Там зависимости на новые initscripts - можете просто
>выковырять /usr/sbin/smartctl из пакета и запустить его.)

    Спасибо, попробую, но боюсь я Сизифа - машина-то у мене одна.
Но - надо Федя....

 ЗЫ   Уже где-то третий час, а в messages - чисто. Хотя - сижу со снятой
стенкой корпуса.
Но и на ощупь - вроде не раскалено.
И это при том, что уже долго (куда более часа) идет архивация оглавления
на этом диске.
Т.е. диск загружен по всем статьям (и чтение и запись).
Так что наверно все-таки - контакты, а не перегрев.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.