[Comm] Re: Доступ из одной сети в другую

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вс Ноя 30 14:52:10 MSK 2003

Hi!
On Sun, 30 Nov 2003 13:29:09 +0200
Chernetskyy Olexander <archer на romb.net> wrote:

> А можно подробнее.
> Какие настройки дать этому второму сетевому интерфейсу? IP, маску и т.д. для
> соседней сети, и получится, что мой комп одной ногой в самба-домене, а другой в рабочей группе вын98?
> Правильно? Но тогда только я буду иметь доступ к зашареным ресурсам рабгруппы вын98. Правильно?
> А другие юзеры на других компах из самба-домена?
> Вообчем пока-что для меня туман не рассеялся.

А вот если юзеры из "самба-домена" будут знать где находится
"рабгруппа вын98", то тоже смогут. А знать они это могут
двумя способами:
1. у них в качестве default gw указан ваш "комп", который
знает где находится другая сеть.
2. у них другая нужная сеть указана статическим маршрутом.

В обоих случаях ваша машина должна иметь поддержку маршрутизации.

--
Best regards!
Igor Solovyov