[Comm] Сборка rpm из исходников

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Ноя 30 10:47:36 MSK 2003

Евгений Косенко пишет:

> Ладно, это все мелочи и придирки в плохом настроении. Главный вопрос: что я
> делаю не так? Или я такой счастливый, что для первого знакомства мне попался
> кривой пакет из Сизифа?

Я то же как то решил попробовать свои силы в сборке пакетов из src однако из
необходимости пакет был только в src.Он и попроще был (ms-fonts-ttf). Я
делал так:
1. вручную достал пакет с ftp (можно и с помощью apt но он так искажает
имена
файлов что не очень красиво)
2. сделал /usr/src/rpm доступным для всех
3. и уже от своего имени (не от root) rpm --rebuild
ms-fonts-ttf-1.0-alt0.7.src.rpm
и rpm сделал всё сам.
Но ясли ты собираешь пакет из сизифа для не сизифа будь готов ко всему.
Удачи.
														Немос.