[Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 29 01:27:54 MSK 2003

On Mon, 20 Oct 2003 22:54:16 +0600
Eugene Valeev <eee-ee на mail.ru> wrote:

> Пользуюсь MDK 9.1 если ALM это клон ( если не так не обижайтесь).
> Скажите; -"Какие есть плюсы и какие минусы". Что я выиграю.
> Можно где прочитать по поводу миграции? Самое интересное для меня это
> мнения людей которые "сбежал" к Альтам с MDK 9.x.
Сбежал с mandrake 9.1
В хммs неправильно отображаются тэги,в опен офисе были проблемы с кодировками,привычную раскладку нужно доставать из Альта,документации меньше  вообще, и на русском языке в частности.Это то что заметно через полчаса знакомства с системой.После установки нужно тут же лезть в нет чтобы найти рецепты.Хотя выглядит он великолепно.Драковские утилиты впечатляют своим видом.Друзья виндузятники открыто завидуют.Но все таки я уже с Альтом.

С уважением.
Jose.