[Comm] Re: mozilla from alt

Сб Ноя 29 01:07:52 MSK 2003

On Thu, Nov 27, 2003 at 03:01:01PM +0300, Alexey Morsov wrote:
> Дык сисадмин я -- себя пуская куда надо --

Ну тогда это не халатность, а мазохизм.  Уж такой в виндах
"телнет".  Возьмите putty, что ли.

> Под чем, под чем?

Под скрином.  Утилита такая из одноименного пакета.  Вон, опять
дырку в ней нашли.

> Я в качестве телнета использую irlex - замечательная консольная
> вещь, с русскими кодировками работает на ура (на linux-е Koi8
> тут на вынде cp1251 а выглядит все прекрасно) + буфер обмена
> работает туда-сюда на ура - несколько консолей.. чегоеще надо -
> тока экран 80-25 -- это уже от окошка dos самйо винды тянется -
> шрифты у нее такие вишь ли Или может я чего неджопонимаю

putty работает и так, и сяк, и в фулскрине.

> ? некопенгаген про баунсить? А по ангицки...

bounce.  см. mutt (b).

> А вообще сервером БД не я занимаюсь -- не мне и решать.

Так бы и сразу. :)

> Мне сейчас грядет отрда другая -- сделать шлюз/маршрутизатор
> для ADSL линии и соеденить в нашу текущую сетку - пока вопросов
> больше чем ответов. Но мне это весьма нравиться.... бум копать
> дальше

Поищите "/etc/sysconfig/iptables" -- вроде в здешних архивах
примеры должны быть.  Все остальное -- тоже вполне описано и
реализуемо... рутинно даже.