[Comm] А есть ли комплексный Developer manual?

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Ноя 28 20:51:05 MSK 2003

В Птн, 28.11.2003, в 19:27, Alexey Morozov пишет:
> info '(libc)Sockets'
> и, типа, по шагам, с примерами.
Ну, вообще-то именно я пользуюсь yelp. (кстати, тоже дурит в нормальной
кодировке)
Но с задачей "как объяснить хорошему программисту, что для того, чтоб
найти справку по сокетам, не путаясь в TCL-ном, QT-шном и перловом
мусоре, нужно именно в libc смотреть" я не справился.
Посмотреть те же Sockets в libc info - реферата по функциям нет. На
древнем ваксе - и то всё было.

Я спрашиваю только одно - есть ли нормальный, комплексный справочник по
языкам, libc и системным вызовам, такой, в котором программист не тратил
бы время на _выискивание_ информации?
> Тогда Вы, думаю, знаете, как о том, устроен texinfo, о том, что там есть
> иерархическое построение документа И _логическое_ индексирование по ключевым
> словам, понятиям и вообще, как захочется. Да и в вариантах docbook'а я такое
> встречал. Вопрос в адекватном использовании подходящих инструментов.
Не лучший инструмент. Не вижу в нём никакой пользы.