[Comm] [OFF] Mozilla 1.6a and enigmail

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Ноя 28 19:09:28 MSK 2003

Alexey Morsov пишет:

> Был русский, поверх обновил англицкий... Сейчас у меня только англицкий
> язык...

   Возможно, смысл преведённого ниже рецепта в том, чтобы
заставить Mozill`у перестроить свою мордочку (скорее всего она
сохраняется между сеансами). Тогда достаточно, просто сменить
язык интерфейса (не обязательно на русский или инглиш)...
(Ктонибудь, из более знающих, прокомментируйте пожалуйста.)

> ага - т.е. просто слить эту кашу в сторонку а потом залить обратно.. и
> наверное с кашей из profile можно сделать так же?

   Сомневаюсь: там могут быть несовместимые настройки. :-( (Но
попробовать можно: может я ошибаюсь... ;-))

--

С уважением. Алексей.