[Comm] [OFF] Mozilla 1.6a and enigmail

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Ноя 28 12:58:22 MSK 2003

Alexey Morsov пишет:
> [...]
>
> Может немног ооффтопик, но я не могу понять как так получается:
>
> Стояла mozilla-win32 1.3 alt-овской сборки.
> Поверх поставил mozilla-win32 1.6a родную (eng) - все прекрасно
> перенеслось (все настройки, почта и вообще все) но enigmail перестал быть.
> Загружаю его для этой версии с enigmail.mozdev.org - вроде все
> поставилось но - в настройках enigmail-а нет, в меню его нет, а при
> загрузке MM вообще внизу фигня вылезает с надписью:
>
> <menu id="menu_Enigmail"
>     ^
>
> Чего бы это могло значить и можно как-то пофиксить (готов даже

   Язык интерфейса русский?

   Была у меня подобная проблема (при смене версии mozilla
иногда бывает). Лечил сменой языка интерфейса на инглиш и
перезагрузкой броузера. После возвращения русского - проблема
исчезала. (Рецепт взят из данной рассылки. Работает в обеих ОС.)

> переставить mozilla с нуля, но главное спасти как-то почту)?

   В "Параметры учётной записи" в свойствах нужной записи смотри
"Параметры сервера" -> "Локальный каталог". Там указано в каком
месте ФС фактически хранится почта. Вариант с сохранением этой
каши (там файлы и каталоги, в зависимости от структуры папок) в
другом месте и подкладывания под другую Mozill`у - у меня
работал. (После подмены браузер надо перегрузить - иначе
результата невидно.)

--

С уважением. Алексей.