[Comm] Re: mozilla from alt

Пт Ноя 28 11:45:59 MSK 2003

Дворников Михаил wrote:

> Telnet/ssh  под Windows -->   Putty
> Шрифты менять можно.
О! Дествительно очень приятная штука - спасибо...
Одна проблемка с ним (может знаете как пофиксить) - если в mc
октрыть просмотр (или редактор встроенный) то в конце всякой
строки идет черное - т.е. там где есть текст - фон синий а там
глде текст кончатется (т.е. стоит CR) начинается черный фон...
жутко раздражает - игралсяс настройками пока ничего не нашел....