[Comm] Re: mozilla from alt

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 28 09:41:18 MSK 2003

On Friday 28 November 2003 09:20, Alexey Novikov wrote:

> Не могли бы Вы, Максим, подсказать как в этих портах
> прикрутить кириллицу? А то в ЛИСП я не силен, и все мои
> попытки толку не дали. Точнее отображать и вводить
> еще кое-как получается, а вот сохраняет в какой-то
> жуткой по-моему даже ему самому непонятной кодировке...:)
> Брал его когда-то отсюда:
> ftp://ftp.cs.washington.edu/pub/ntemacs/20.7/emacs-20.7-fullbin-i386.
>tar.gz

Извините, что встреваю, но я тут уже пару раз отвечал на
эти вопросы.

Во-первых, текущая версия 21.3. Разница не такая большая, но всё же...
Во-вторых, должно быть установлено кириллическое окружение. Например,
так:

(codepage-setup 'koi8)
(set-language-environment 'cyrillic-KOI8)

Правда, языкового окружения для CP1251 в стандартной
поставке не существует, и все попытки уговорить разработчиков
его добавить пока ни к чему не приводили. Пакетом для его
поддержки, если хотите, могу поделиться. Впрочем, если
Вам с почтой работать, то KOI, очевидно, важнее.

А что до "жуткой кодировки", то это либо emacs-mule, либо
iso-2022-7bit. То и другое прекрасно можно открыть, если
указать emacs'у, что это именно она.