[Comm] Архив рассылки под rsync

Andrej Savelov =?iso-8859-1?q?as_=CE=C1_tomo=2Ensc=2Eru?=
Пт Ноя 28 09:05:47 MSK 2003

Здравствуй, уважаемое community!

Мне, как вполне рядовому пользователю, хочется быть в основном в курсе дел
сообщества, но не очень удобно получать мейлом всю рассылку из-за её объёма.
Гораздо удобнее оказывается следить за текущими темами на
http://www.altlinux.ru/pipermail/community
и читать сообщения выборочно. Однако, к концу месяца сам список тем
раздувается больше чем на полмегабайта и отслеживать его в реальном времени
опять становится проблематично.

Мне представляется, что здесь было бы весьма уместно применить rsync, что
сократило бы трафик на порядки. Надеюсь, пользователи "телефонного" инета
меня поддержат.

Даёшь весь http://www.altlinux.ru/pipermail/ под rsync-ом!

А.С.