[Comm] Проблема с сортировкой русских букв в mysql

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 27 22:00:47 MSK 2003

В сообщении от 27 Ноябрь 2003 09:31 geser написал(a):

> Имеется сервак под пятым редхатом, на нём стоит
> [root на jenpc /]# mysql --version
> mysql  Ver 11.18 Distrib 3.23.54, for pc-linux (i686)
> Возникла необходимость перенести на этот сервер сайт с windows машины.
> Так вот, глоссарий сайта на windows-машине работал нормально и
> сортировался по алфавиту. (контент сейчас хранится в mysql, кодировка
> - cp1251). После переноса сортировка начала работать очень странно,
> впрочем, это уже было описано где-то в рассылке. Так вот, возникает
> вопрос, что проще сделать - пофиксить mysql или перегнать сайт в
> [...]

У меня была аналогичная проблема. После разборок выяснилось, что mysql из
коробки в Альте имеет невероятно покусанный my.cnf, который вообще ничего не
гарантирует. В этой рассылке публиковался реальный my.cnf, простое
копирование которого решило большинство моих проблем. Если Вам трудно его
найти, могу выслать копию.