[Comm] Ctrl+Alt+( серый +/-)

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Ноя 27 18:17:09 MSK 2003

В сообщении от Четверг 27 Ноябрь 2003 22:08 Sergey Vlasov написал(a):

> Тогда нужно смотреть /var/log/XFree86.0.log - не выбрасывает ли X эти
> Modeline по каким-то причинам (например, по невлезанию частот в допустимый
> диапазон монитора).

Дело в том, что переключиться в эти Modeline можно, но с извращениями - через
игрушки. Например, можно запустить fakk2, которых переключится например на
1024x768 на 132, после чего прибить его kill'ом, в результате получим эффект,
как при нажатии Ctrl+Alt+(серый +/-), чтобы переключиться назад, нужно
запустить quake2, и выйти из него по нормальному: он восстановит
1152x870 на 100. Т.е. насколько я понимаю, переключения между Modeline,
происходит. А вот как мне сделать, чтобы они происходили без таких вот
извращений?