[Comm] фильтр/редиректор для squid ?

Чт Ноя 27 18:01:58 MSK 2003

support на planetashop.ru wrote:
> Доброго времени суток всем!
> Подскажите  фильтр/редиректор для squid, который в Mastere2.2 есть.
>
> Задача в целом такая, отрезать например по ip доступ через squid к:
> 1. mp3 и другим нехорошим файлам.
> 2. порнушным сайтам
> 3. для определенных ip(или групп ip)  разрешить только определенные сайты
> 4. для определенных ip(или групп ip) запретить только определенные сайты
>
> Нашел что это может squidGuard, но в Мастере его нет, почемуто ;-((
Для того чтобы отрезать - нужен только squid с набором acl - у
меня он все нормально режет (трафик упал даже) - а вот вместо
порезанных банеров вытаскивать gif 1x1 прозрачный - тут конечна
да... могу тока посоветовать использовать для этого тот
redirect.pl который со squid-ом идет (хотя сам ими не пользуюсь
-вырезано и все)