[Comm] Re: mozilla from alt

Чт Ноя 27 14:47:40 MSK 2003

On Thu, Nov 27, 2003 at 11:28:56AM +0300, Alexey Morsov wrote:
> Угу - близлежайший linux это mail сервер

вот и аюшки

> - а telnet в win32 окошко большое делать не дает

ЧТО??? туда пускают ТЕЛНЕТОМ (кроме как разве с "волшебного
хоста")???

> да и криво это все... как-то - пробовал...

/me так работает N-й год и дискомфорта не ощущает -- два mutt
запущены под screen на fly.osdn.org.ua и доступны откуда надо.

аттач можно баунснуть себе на mozilla @localhost :)

> PS: А чего делать - вон хотели сервер БД на linux посадить -
> так старой наследие так тянет что скрипя зубами и проливая
> горькие слезы поставили win2000

Тю.  "Мыши плакали, кололись..."

Делать -- так делать, не делать -- не плакать. :)