[Comm] Подключение S55 через Bluetooth

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Ноя 27 14:22:11 MSK 2003

В сообщении от Четверг 27 Ноябрь 2003 13:32 Korshunov Ilya написал(a):

> Телефон надо для начала подключть с помощью hcitool
>
> Точно не помню, дома делал ....что вроде сначала scan, находите устройство
> потом hcitool cc устройство
А не могли бы Вы все-таки посмотреть, что у Вас делается, и в какой
последовательности? Так вот сходу добиться чего-либо внятного не удалось.
hcitool cc BD-телефона не ругается, но, видимо, и не подключает...