[Comm] Strange list bug

Чт Ноя 27 12:09:20 MSK 2003

Я вновь всех приветствую!

Похоже, я обнаружил странный глюк этой рассылки (и вообще, всех
@altlinux.ru), и хочу узнать, наблюдается ли что-нибудь у других. Дело в
том, что некоторые сообщения _принципиально_ не проходят в рассылку (я
делал несколько попыток с интервалами от неск. часов до неск. суток).
Причём другие, параллельно отправляемые -- проходят нормально.
Предположительным критерием такого "непрохождения" является наличие букв
русского алфавита в теме сообщения (хотя, этот критерий не всегда
срабатывает, но верно обратное -- сообщения с темой, содержащей только
латинские символы, проходят без проблем). Проблема определённо не с моим
почтовым сервером -- только что для проверки я послал себе (на другой
ящик, находящийся совсем на другом сервере) пару сообщений, заголовок
одного содержал все заглавные буквы русского алфавита, другого -- все
строчные. Оба дошли без проблем...

Вот такие пироги нынче творятся в королевстве Датском...