[Comm] Re: Linux Gate

Чт Ноя 27 06:02:51 MSK 2003

On Wed, Nov 26, 2003 at 06:02:51PM +0300, Alexey Morsov wrote:

 > Не понял что вы имеет ввиду... 8-\

iptables умеет отслеживать установленые соединения, и пропускать пакеты,
если они относятся к установленому соединению. Это позволяет, например,
ftp прекрасно работать через файрвол.

man iptables
/--state

 > Ну да - а разве SNAT target не для того чтоб сетку по одному
 > реальному ip в инет вывести?

Да, для этого.

 > лучше

 > займёт. Зачем?
 > Ну тут согласен - кэшировать с ftp конечно не нужно - но в
 > статистику запыжывать нать - чтоб мерить сколько юзер качает...
 > Илил это можно сделать как-то еще (помимо прокси) - но как не
 > хочется собирать всю статистику  с разных углов...

Собирать её надо с одного угла -- файрвола. На opennet.ru на эту тему море
статей с готовыми решениями.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info