[Comm] Kernel Source

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Ноя 26 02:45:30 MSK 2003

On Tue, Nov 25, 2003 at 03:20:03PM +0600, Andrei Lomov wrote:
> Драйвер сетевой карточки D-Link DFE-530TX.

> Не очень ясен ход мысли авторов ALM 2.2 ...
> Может, я что-то в руководстве проглядел?
Они (то есть, goldhead@, видимо) - еще молодцы. Я могу рассказать, как происходит
процесс сборки внешнего драйвера (для карточки видеограббинга, kfir,
http://www.linuxtv.org/mpeg2/kfir.xml) для RH9.
для тех, кто не успел, передаем сигналы точного времени еще раз:

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что после сборки модуля, под RH9 эта
карточка таки заводится. А вот под 2.4.22-std-up-alt8, несмотря на всю простоту сборки
сторонних модулей, имеем, э-э-э, различные варианты трапов, от сегфолта insmod при
попытке загрузить модуль, до глухого взвисания системы с неживыми Magic Sysrq.
Причины толком не копал, т.к. машина не моя, я вообще туда прихожу домашние записи
детей оцифровать. Впрочем, если у кого есть идеи, что можно подкрутить, чтобы оно
зажило - могу попробовать их реализовать.