[Comm] Шрифты в Опере

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 26 18:56:08 MSK 2003

Здрасьтенафиг!

поставил  под  АЛМ2.2  Оперу 7.11. трабла в том, что шрифты в ней просто...
эээ... бяка. до этого стояли сначала Шапка 7.1, 7.2, 9, потом ASP9. во всех
этих  дистрибутивах опера выглядела одинакого: корявое меню, нормальное все
остальное  (под  шапкой9  даже  очень симпатичное "остальное"). в АЛМе же и
странички, и меню отображаются жуткими шрифтами с "заческами", наползающими
друг  на  друга.  при  этом,  когда выбираю шрифт в настройках, то в окошке
теста  он  отображается нормально, а на деле становится таким же корявым...
что ковырять?

--
Писал сие лета Wednesday, November 26, 2003 часа 6:51:45 PM
 камрад Topper