[Comm] АЛМ и RoverBook

Ср Ноя 26 13:31:33 MSK 2003

On Wed, Nov 26, 2003 at 01:15:56PM +0300, Mikhail Arkhipov wrote:
> Приветствую всех.
>
> Приобрел RoverBook и грабли с ним в комплекте.
> Конфигурация:
> 14.1", 1024x768, Селерон 2.4, RAM 128, Видео SiS650/301 со Shared RAM.
> Модем, сеть, порты. В общем недорогая и легкая (немаловажно в моем случае)
> модель. Ставлю на него АЛМ 2.2 и получаю:
Для ноутбуков всю осень мы затачивали Compact (на базе Сизифа). Найти его
можно на ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ISO/

Попробуйте поставить его, он все же посвежее. Правда, тестировался не на
RoverBook.

> 1. Нет звука. Sis-7012 определился как Intel. Здесь все ясно.
Должен будет заработать с Compact.

> 2. Kudzu на USB не определяет модем. На моем десктопе хоть
> serial modem предложил сконфигурировать. Буду копать дальше (usbview
> показывает неизвестное устройство).
Аналогично.

> 3. Проблема с встроенным модемом от Smartlink. Это понятно - софтовый.
Должен заработать.

> 4. Сеть на реалтеке - все OK.
>
> 5. Самое неприятное - видео. Опознается, под иксами работает, правда без 3D и
> недоступно 32-bit. Но при переходе на вторую консоль в текстовом режиме
> возврат обратно в иксы на 7 консоль дает глюк с вертикальной разверткой.
> Экран начинает мерцать с частотой герц 40. Лечится только рестартом всего
> ноутбука. Пробовал менять драйвер flat panel на какой либо другой, ставил
> VertRefresh 60-75 в XF86Config-4. не помогает.
Встроенное видео должно заработать в Compact нормально, кроме 3D (насколько я
помню).

> Собственно п.5 и есть предмет обсуждения. Как заставить его нормально
> работать. Может не там смотрю? Не хочется из-за мелочи возвращаться
> на ASP, привык к АЛМ. Юмор ситуации: в свое время перешел на АЛМ с АСП
> по причине непериваривания иксами от Востока моего монитора на десктопе.
> Монитор с тех пор сменился, а АЛМ прижился.
Попробуйте поставить Compact -- все равно в текущей установке М2.2 на
Вашем RoverBook особого толка нет :)

--
/ Alexander Bokovoy