[Comm] win2003 cannot join samba

Ср Ноя 26 13:12:16 MSK 2003

On Wed, Nov 26, 2003 at 01:01:30PM +0300, "KoLyA"  wrote:

> [...]
Нет, это правильное поведение. А чтобы не получилось admin -> fkdom\root,
удалите запись root = admin из /etc/samba/smbusers.

> ладно, ради эксперимента добавляем в систему и в smbpasswd юзера netadm
> (то бишь имя не нагруженное всякими ассоциациями у самбы и у винды :-)). пишем что
> admin users = netadm, а на win2003 зайдя как локальный администратор, добавляем
> fkdom\netadm в локальную группу administrators (поскольку admin group в моей верси
> самбы почему-то не работает, и соответственно доменной группы domain admins не
> существует). и после этого все работает как должно, то бишь входим как _доменный_
> юзер netadm, и имеем права _локального_ админа, то бишь твори в системе все что
> [...]
Так и должно быть, все правильно. Вообще, имя этого пользователя может
быть любым :)

> еще вопрос насчет интеграции: я так понял, в самбе3 так и не реализовали группы в
> домене?
Реализовали частично. Смотрите net groupmap, соответствующий раздел в
HOWTO Collection достаточно полон.