[Comm] Re: PHP: Виртуальный хостинг

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Ср Ноя 26 10:04:17 MSK 2003

Hi Прокопьев!

Wednesday 26, at 09:13:21 AM you wrote:

<skip>
> Бинарник php будет лежать у пользователя (см. выше схему каталогов),
> поэтому при необходимости он себе сам какой надо сделает :)

> Да нет, есть причины, по которым разрешается использовать только
> стандартные решения.
>
> Была мысль на тему chroot, но не слишком ли это громоздко. Что по
> минимуму надо туда запихать, чтоб оно работало так, как мне надо? Как
> это вообще правильно делается, есть какое-нибудь внятное описание?

Тогда только chroot. Насчет внятного описания - можно погуглить. Вон, в
OBSD уже изначально httpd в chroot запихали.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR