[Comm] postfix + maildir + imap

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 26 09:16:48 MSK 2003

Valery V. Inozemtsev пишет:

> угу. а вот "адреса, пароли, явки" проще хранить в базе

Да кто с этим спорит? Только незачем MTA знать о существовании этой
базы, ему проще поручить это дело MDA, который все равно лучше
справится. Или у Вас POP3 и навороченный MDA для Вас - лишнее звено?

--
С уважением, Прокопьев Евгений