[Comm] Kernel Source

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 26 05:25:31 MSK 2003

Hello Topper,
Tuesday, November 25, 2003, 2:18:58 PM, wrote:

T> ага!  силком  прописал ему путь к заголовкам. теперь он начинает компиляцию
T> модуля,  после  чего  вылетает. в логах остается сообщение, что версии гцц,
T> которой компилировалось ядро, и которая стоит не совпадают... что делать?

Да вроде
apt-get install gcc-нужная.версия
select-gcc-нужная.версия
          ^
          или как там правильно

Только это может и не помочь по причине того, что мучаемый .run просто
не дружит з Альтом. Вон у меня такое было с драйверами с сайта nVidia.
Проблема решилась, когда нашел тот же, вроде, драйвер, но лежащий в Сизифе -
он только и заработал.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net