[Comm] postfix + maildir + imap

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Вт Ноя 25 21:57:26 MSK 2003

>прошу помощи клуба, а то крышу рвет. Чего хочу:
>почтовый сервер, который принимает почту для одного
>домена и чтобы вся эта почта на этом сервере и
>оставалась. Т.е. запускает клиент свое OE или MM или
>..., получает свою почту отправляет ее, создает
>какие-то папки, перемещает письма между этими папками
>и т.д.
>
>После некоторого поиска, наиболее приемлемым решением
>было внедрение схемы:
>postfix - courier-imap - mysql - sasl

собственно сегодня этим и занимался

>Но вследствие того, что пакет postfix-mysql из Сизифа
>на ALTM2.2 не устанавливается (я писал сюда письмо, но
>помощи не дождался), а собирать postfix руками

да ладно... берем postfix-1.1.12-alt2.src.rpm, малость дописываем спек и
получаем поддержку мускуля

>не
>хочется по принципиальным причинам

мне бы хотелось знать причины по которым mysql не включен из коробки

можно здесь
http://bsd.opennet.ru/base/net/postfix_tls.txt.html