[Comm] make

Vladislav V.Izyoumchenko =?iso-8859-1?q?vlad=5Fi_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Вт Ноя 25 17:26:30 MSK 2003

John A. Gladkikh пишет:

> Hi All.
>
> Помню, пробегали сообщения, искал долго, но не смог найти.
>
> Какие пакеты необходимо доставить на свежепоставленный мастер 2.2 для
последующей сборки программ из тарболов.

Genix пишет:
> может rpm-build ?
> --
> Я летаю снаружи всех измерений...

 Это заметно
 Для тарболов rpm-build какраз НЕ нужен

 Я столкнулся с тойже проблемой
 К сожалению нужно будет ставить все :(
 а может это и правельно ведь не все пользователи линуха сразу бросаються
пересобирать ядро

 я начал с gcc
 rpm сам подскадет зависисости
 ну и конечно automake autoconf libtools

 для некоторых может понадобиться перлуха или питон

 самое простое распаковываешь тарбол и запускаешь ./configure
 он тебе сам скажет чего не хватает (собственно это одна из его
обязанностей)
 если нет  ./configure то должен быть скрипт для его создания (чтото вроде
boot*.sh - не
 помню и не могу посмотреть - сейчас под виндой)

 НО НЕ советую ставить тарболы под линухом - прийдешь к конфликту с rpm
 ( это не голословное заявление а реальный опыт ошибок трудных )
 как минимум они инсталят в разные директории по умолчанию
 тарбол обычно в \usr\local а линух в \usr  а как максимум у начнется
полтергейст на компе
 так как rpm не просто ставит софт а отслеживает зависимости
 если хочешь пересобирать сам - используй srpm - для них как раз и нужен
rpm-build

 ИЛИ
  если  хочешь тарболы то откажись от мастер 2.2 а используй LFS
http://www.linuxfromscratch.org/index.html
  потому что тебе еще прейдеться столкнуться с обрезанным root ом под мастер
2.2 (что тоже может имеет свой смысл)

  С уважением
       Влад