[Comm] Странный звук от винта.

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Ноя 25 16:42:38 MSK 2003

> Это и есть остановка и включение, проверь разъемы питания, у меня был
> похожий случай - поставил кулер на винт, там питание подавалось через
> переходник, через 2 недели работы он показывал такую же картину -
> пришлось перепаивать.

Да, наверное так оно и есть. Недавно прикрутил винтелятор к винту.
Ещё о симптомах: два раза, после звука система "подвисала", т.е. невозможно
было ничего сделать: ни запустить приложения, ни выйти. Один раз просто сижу
смотрю фильм, и хоп, перегружаемся... Такие-же симптомы были?

--
Роман