[Comm] Помогите?

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Вт Ноя 25 12:51:43 MSK 2003

В сообщении от 25 Ноябрь 2003 14:09 Roman Savelyev написал(a):

> Потому, что лень отвечать на то, что описано в инструкции.
сталкиваясь с вопросами ламеров (я один из них в линуксе, точнее я уже
продвинутый ламер) обычно приходит на ум идея все вопросы и ответы пихать в
одну базу как это сделано в Королевстве Делфи (www.delphikingdom.ru), и
элементарным поиском пытаться сначала найти ответ там а уж потом спрашивать.
В том же Королевстве отвечают на вопросы нормально, при том что при установке
Delphi есть как хэлп по нему так и по WinAPI. и потом инструкции могут помочь
только при некотором опыте работы, а все и вся изучить за 2-3 месяца
нереально, вот и спрашивают люди то что есть в инструкции но конкретно без
размытых описаний всех возможностей, что надо - то и получи. А вот пройдет
немного времени, накопится опыт и вперед, он сам станет ламерам на вопросы
отвечать.

И лень всем, а помогать надо :)