[Comm] Какой PCI модем выбрать

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Ноя 25 11:44:18 MSK 2003

Alexei Stepanov пишет:
> Привет всем. Ничего удачного с внутренним PCI модемом Acorp PIM-2 не вышло.
> Если кто знает, подскажите какие модели внутренних PCI  модемо можно купить,
> чтобы они беспроблемно встали под Alt Junior 2.2

   Без проблем встанут _любые_АППАРАТНЫЕ_ PCI модемы. Например
<http://www.usrsupport.ru/usrobotics/modems/3CP5610A.shtml>.

   Я пользую предыдущую модель 3CP5610 (без "A": отличается от
3CP5610A тем, что аналоговая часть собрана по трансформаторной
схеме). Проблемы были только при инсталляции под винду (там
прежде чем ставить как модем, надо сказать винде, что новое
устройство - COM порт 8-0).

   Под Мастерами (2.0 и 2.2) и Сизифом - поднимается автоматом
(без специфических драйверов). Но для работы на скоростях >
33600 стоит сказать, через serialconf кажется, что данное
устройство - высокоскоростное.)

--

С уважением. Алексей.