[Comm] Kernel Source

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 25 10:35:12 MSK 2003

24 ноября 2003 г., 18:08:26 товарищь Alex писал(а):

AY> Они требуют заголовки ядра, которые находятся в пакете kernel-headers.

В ответ у меня родились такие мысли:

не-а.  у  меня  заголовки  установлены,  однако,  при  запуске  .run  файла
драйверов,  он сначала ругается на отсутствие у него модуля для моего ядра,
потом  предлагает слазить в инет за ним, я говорю "нет", потом он сообщает,
что  сейчас  будет  для моего ядра компилить специальный модуль, после чего
вылетает  с руганью на отсутствие исходников. (но glx, гад, успевает снести
:))

--
Писал сие лета Tuesday, November 25, 2003 часа 10:32:40 AM
 камрад Topper