Re[2]: [Comm] Подключение к интернету через РРРоЕ и модем

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Ноя 25 03:41:14 MSK 2003

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 24 листопада 2003 р., 14:12:14:

AS> Для РРРоЕ - получилось, а для модемного соединения нет (модем дозванивается,
AS> логинется к провайдеру, а передачи данных нет пока не отключишь сетевую
AS> карту)

Покажите вывод ifconfig ppp0 при установленном модемном соединении.
У меня когда-то была проблема, которая заключалась в том, что
после дозвона IP-адрес интерфейса был не тот, который выданный
провайдером, а тот же, что и у eth0. Всё лечилось отключением eth0.
Может у Вас та же ситуация?

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net