[Comm] MrProject

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Ноя 24 22:30:59 MSK 2003

В сообщении от 21 Ноябрь 2003 07:11 Andrew Fefilov написал(a):

> Стоит MrProject 0.10, документация к нему 1.5.1
> В документации и в ChangeLog везде написано что сделан экспорт
> в html. Но, к сожалению, такого пункта меню (как по документации File ->
> Export to HTML) нет. Где искать эту фичу? На компьютере начальника
> установлен М2.2 с апдейтами. MrProject брался из сизифа
> (libmrproject-0.10-alt1.1, mrproject-0.10-alt1)

У меня J2.2 с апдейтами, использую MrProject 0.8 из Сизифа. Этой фичи нет,
хотя сам на днях о ней подумывал... Выходной формат там XMI, разновидность
XML, так что, если припечет, можно сделать конвертор.

> Есть еще проблемы с отображением даты по русски. Судя по всему не хватает
> каких-то шрифтов. Локаль используется CP1251. Чтобы дата нормально
> отображалась, приходится запускать с LC_TIME=C.

При той же локали все отлично отображается.

> Также часто выпадает в Segmentation Fault. Например, при удалении
> операции, если к ней присоединен ресурс. А у Вас как?

Единственный Fault получаю, причем регулярно, при попытке сменить календарь
проекта. Возникает переполнение при делении целых чисел.

> Хотя во многом MrProject начальника устраивает.

До этого я использовал phPlanning и dotnetproject. Оба -- на php с
Web-интерфейсом. Но там у меня были серьезные проблемы с русским на
диаграммах Гантта.

> Кстати, а для КДЕ нет ничего подобного ?

Увы, не видел...