[Comm] DVD to DivX convert problem

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 24 23:56:04 MSK 2003

Здравствуйте, Alexey Novikov!

Понедельник 24 Ноябрь 2003 09:46, Вы писали:

> А чего там с ними разбираться - идем на www.mplayerhq.hu и там
> в районе доков/DVD читаем...:) Там даже на русском местами есть

Просто мне надо было быстро грабануть один фильм. Вот и пользовался тем,
что лежит в сизифе и не требует чтения док. В принципе, цели достиг
(один из вариантов кодирования отработал), но непонятки с
использованием DivX остались. Как пользоваться transcode, так и не
понял, но это поправимо.

> (странно, что в tarball'е руской доки нет, хотя она там не до конца
> переведена). Раньше, на mplayer-0.90 делал примерно так:

Спасибо, материал в этом треде собрался, буду разбираться.

А, собственно, вопрос такой: как можно на автомате узнать параметры
геометрии фильма? Поглядел ifoinfo, но там возвращаются только те
данные, что касаются аудиотреков.