[Comm] Squid2Mysql

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 24 18:28:55 MSK 2003

Sisyphus пишет:

> Приветствую уважаемое сообщество!
> Замучался.. выручайте.
> Кто прикручивал squid2mysql ?
я игрался с ним. от него лучше взять идею подсчета трафика и web-морду,
а остальное реализовать самому.

> Сказать, что документация крайне скудная - значит не сказать ничего ((
> три с половиной строчки в файле INSTALL...
хм, не заметил. может так оно и есть.

> У кого эта штука работает?
с доработкаим напильником

> Киньте в меня, плиз, можно приватом, diff из squid.conf (особенно это
> касаемо части аутентификации).
auth_param basic program /path/to/your/auth_script

> Поскольку стоит сквид 2.5 из сизифа, там, насколько я понял, схема
> аутентификации изменена.
имхо, в конфиге все задокументировано.

> Единственное чего добился - сквид при загрузке перестал ругаться на
> неправильные акли.. Но в базу ничего не пишется, юзера могут гулять
> как хотят.
в базу пишет скрипт squid2mysql, который читает данные из pipe'а
/var/log/squid/access.log, в который сквид пишет свои логи.

--
Я летаю снаружи всех измерений...