[Comm] GeForce 4

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Ноя 24 02:59:49 MSK 2003

2 Eugene Ostapets:

Ярослав Кохан
Wednesday, October 29, 2003, 12:06:31 AM, интересовался:

ЯК> Eugene Ostapets

ЯК> [...]

ЯК> Тут мне как киевлянину больно интересно стало; не бросите-ли все
ЯК> имеющиеся киевские адреса в личку? Может, схожу; может еще кого-нибудь
ЯК> переманю, кто почту только так смотреть может...

Похоже, адресов я не дождусь. Наверно, местоположение интернет-клубов,
работающих на Линуксе, - это военная тайна...

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net