[Comm] Re: PHP: Виртуальный хостинг

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вс Ноя 23 13:56:02 MSK 2003

Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Прокопьев!

> <skip>

> Использовать POSIX ACL/либо что-нибудь типа trustee

Да, к соседям в папки я пользователя не пущу, но как быть с ограничением
права подниматься выше своей домашней директории в принципе?

Да и еще: хорошо бы, чтобы схема работала и на FreeBSD STABLE (где acl
отсутствуют).

--
С уважением, Прокопьев Евгений