[Comm] [JT] Re: Conference announcement

Вс Ноя 23 02:04:58 MSK 2003

Гг.:

Если кому-нибудь интересно представить какие-то материалы, касающиеся
свободного ПО в высшей школе (и образовании вообще), на нижеописанной
конференции и/или в сборнике и/или на диске, выходящих к ней,
свяжитесь, пожалуйста, с Сергеем Семериковым <cc на kpi.dp.ua> для
получения подробной информации.

У меня в прошлом году статья в таком сборнике вышла, и я очень доволен
feedback'ом.

[...]

--
-- Maksim