[Comm] Postfix relaying

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вс Ноя 23 03:08:00 MSK 2003

On Tue, Nov 18, 2003 at 11:09:29AM +0300, Andrey Brindeew wrote:
> Подскажите, как эту дилемму можно решить - чтобы я в mutt остался
> работать, и чтобы начальник мой почту от меня получал. :-(
А если в mutt переопределить то, что называется $sendmail? Я так
поковырялся, поковырялся в ситуации, когда есть дайлап к нескольким
возможным провайдерам (по времени, степени занятости, степени важности
сообщений итд итп) и понял, что я не хочу прогонять через постфикс всю эту
почту (иначе для оперативной смены провайдера нужно лезть в системные
конфиги постфикса, обучать того SMTP auth'у, причем, разному в каждом
случае итд итп). В результате сделал простейший скриптик, который получает
почту от mutt и складывает её (через maildrop) в некоторый Maildir/-outbox.
Далее, в общем, почту из этого ящика подхватит или SMTP-auth capable MUA
(kmail, например, или Evo, или думаю, Sylpheed) и засунет своим текущим
активным транспортом куда надо. Ну, или вообще заскриптовать это все при
помощи Mail::Box::Maildir и Net::SMTP, правда, оформить это решение
окончательно руки не доходят.