[Comm] Проблема в Wine

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Ноя 22 09:39:10 MSK 2003

Николай пишет:

> эта хмм радость из-за особенностей лицензии поставляется только в виде сырцов
> у альта она располагается (pub/ALTLinux/Sisyphus/unsupported/SRPMS/)
> для примера здесь:
> ftp://linux4u.jinr.ru/pub/ALTLinux/Sisyphus/unsupported/SRPMS/

А ты не подскажешь что ставить и что как настраивать чтобы эти src
пакеты превратить в
скомпилированные а то пока с этим не имел дела.

> в принципе если это альтовская сборка, то все должно быть нормально,
> хотя на всяк посмотри в конфиге не закомментированны ли у тя нужные
> шрифты и еще советую посмотреть:
> http://linuxshop.ru/linuxbegin/topic9.html
> там в статье "Wine: Поднимая тост за ваши Windows-приложения в Linux"
> писали о том что и где прописать, чтобы не было крякозябров

Спасибо статейку скачал а заодно еще десяток со схожими темами.
Относительно шрифтов при запуске wine он ругался что нет шрифтов в
папке msttf(полное имя папки не помню) как видно я их не ставил
не подскажешь в каком они пакете.