[Comm] Решения по работес корпоративной электронной почтой (?)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Ноя 21 19:31:20 MSK 2003

В сообщении от 20 Ноябрь 2003 15:19 Max A Mazin написал(a):
> hi
> Нужен совет/помощь.
>
> Есть организация, в которой входящая корреспонденция управляется и
> обрабатывается несколькими людьми (секретарями). "Управление" и "обработка"
> включает в себя:

<skip>

Сейчас посмотрел на SquirrelMail, весьма впечатлило (в отличае от того, с чем
мне доводилось сталкиваться), даже поддается модифицированию, но веб
интерфейс имеет много недостатков, чтобы его серьезно рассматривать как
решение данной проблемы.
--
Max A Mazin                                            (max на allpack.ru)