[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Пт Ноя 21 18:07:46 MSK 2003

Alexei Takaseev пишет:

> Так вроде spamassassin может работать в качестве отдельного демона, с
> которым postfix может общаться через сокет.

У меня демоном, да, но через procmail.
Есть mini-howto по spamassassin-filter? (Наверное через это?).
Тут было обсуждение совсем на днях, но решения, вроде, не было.

--
Сергей Дегтярев