[Comm] Re: Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пт Ноя 21 17:44:33 MSK 2003

On Fri, 21 Nov 2003 17:13:20 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Про несовместимость - это проверенный факт?

Правила для ACL, индексация и хэши у cyrus-imapd реализованы по-своему.
Так же у него другая схема огранизации дерева каталогов для
пользовательских папок.

К примеру:

для папки ALT-community, почтового ящика alexei AT taf.ru
соотвествует системный каталог
/var/spool/imap/a/user/alexei/ALT-community

Для почтового ящика в виртуальном домене (вообще-то там виртуальный/не
виртуальный понятия относительные :) ) taf AT pupkin.ru

/var/spool/imap/domain/p/pupkin.ru/t/taf

Еще веселее ситуация с shared-folders

К примеру, для папки nntp.fido.ru.linux каталог будет
/var/spool/imap/f/nntp/fido/ru/linux а для папки nntp.carbon это будет
/var/spool/imap/c/nntp/carbon/

А уж для того, чтобы совсем усмеяться, в настройках сервера есть еще
параметр hashimapspool от значения которого вся эта развесистая клюква
коренным образом меняет вид.

Вся эта эквилибристика имеет одно из главных назначений - скорость
работы.