[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Пт Ноя 21 17:13:20 MSK 2003

Eugene Ostapets пишет:

> cyrus-imapd сам фильтрует письма:)

Да. У меня веб-рожа к sieve есть.
Но я не смог прикрутить spamassassin и откатился на procmail.
Если есть решение -- буду благодарен.

--
Сергей Дегтярев