[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 21 16:23:37 MSK 2003

Maxim Tyurin пишет:

> uw-imap нормальный imap сервер.
Ну самокат тоже можно назвать самодвижущимся транспортом... Не в этом дело.
> А насчет скорости maildir vs. mailbox тут все зависит от количества
> доступной памяти и типа файловой системы (это основные 2 параметра).
>
> Я как-то тестировал. Mailbox на XFS обгоняет Maildir на ReiserFS
> (тестировалось на ящике общим размером 1.5Gb в котором около 30000
> писем различного размера - от совсем крошечный до 35Mb)
Для меня причиной знакомства с cyrus-imap была именно невозможность
работы с почтой в mbox - не хватало ни памяти ни скорости процессора. У
меня сейчас в личнных папках и доступных мне shared folders лежит
порядка 250000 писем и на AthlonXP 1700/512 Mb памяти я не замечаю ни
сейчас, ни тогда, когда все это жило на AMD K6-2/400 с 256 RAM...

> По результатам mailbox процентов на 30 быстрее (при достаточном кол-ве
> памяти :)
А как мерялась скрость? Что-то мне при таких цифрах не верится...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua