[Comm] postfix mysql imap sasl

=?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?= =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Пт Ноя 21 15:09:49 MSK 2003

> хочу соорудить корпоративный почтовик на базе
> Мастера2.2. На данном этапе (хоть это и некрасивое
> решение) планируется, что почтовый сервер и шлюз в
> и-нет - один комп. Из желаемого - поддержка imap,
> maildir, чтобы исходящую почту раскидывал не мой
> postfix, а MTA провайдера и не хочу заводить локальных
> пользователей на данном серваке. Чтобы не заводить
> локальных пользователей, как я понял, необходимо
> скрестить postfix и mysql, сие верно?
>  Чтобы решить данную задачу я установил следующие пакеты:
>
> postfix-smtpd-sasl-1.1.13-alt0.2
> postfix-1.1.13-alt0.2
> [...]

Была таже проблема. Решил с помощью -
http://www.linuxcenter.ru/lib/system/isp_mail_howto.phtml
Все стоит на Mastere 2.2 без создания локальных пользователей,
неограниченное количество доменов,
неограниченное количество одинаковых имен в разных доменах (vasia на test1.ru и
vasia на test2.ru например)
любое кол-во алиасов. Все администрирование через web, без передергивания
каких либо postfix ых файлов.
забор почты - courier-imap.

Из всех плюсов один минус - postfix пришлось собирать из исходников.