[Comm] проблемы с курсором

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 21 14:41:49 MSK 2003

В сообщении от 21 Ноябрь 2003 00:16 Николай написал(a):

> нет не ругается, все проапргрейженно тип-топ, вот с курсором тока
> маленькая неприятность

> естественно
команды
xsetroot -cursor_name left_ptr
xsetroot -cursor_name watch
меняют курсор?

> трафик ;(
Все равно порядок есть порядок.
Далее диалог буду продолжать только в sisyphus@ .
Для экономии трафика тем, кому этот диалог в этой рассылке
не интересен :-)

Тогда xfree86_classic :-)

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru